четверг, 27 января 2011 г.

Видео:Панель форматирования в BLOGGER

Здравствуйте друзья клуба блоггеров,а также читатели.
Время от времени у некоторых пользователей Blogger,возникают проблемы с использованием панели форматирования текста/сообщений.
Я постарался пошагово с примерами показать вам,как и что работает.
  • Заметки от меня!
  1. Пока записывал видео,сам сделал пару опечаток.
  2. О Разрыве страницы-после восстановления гаджетов в HTML разрыв всё-таки заработал,а на видео он после опубликования не работал.Думаю всё равно принцип этого меню был ясен.
  3. О функции ПРОВЕРКА ПРАВОПИСАНИЯ- почему не получилось у меня?
  • дело в том,что,те слова,которые есть в словаре,система выделяла жёлтым цветом,так что на мой "АРБУС И АФТОБУС" не прошло,хотя мы все знаем как пишутся эти слова.,даже сейчас я публикую это сообщение,и всё-таки Система правописания сработала как ни странно,видно был какой-то глюк тогда.
Если ещё остались вопросы,то пишите в комментарии.

P.S.-видео на весь экран можете просмотреть,нажав кнопку в виде окна на панельке видео.

1 комментарий:

ylianka0409 комментирует...

Зайдите ко мне в блог http://ylianka0409.blogspot.com/

Related Posts with Thumbnails