вторник, 7 декабря 2010 г.

b-cumulus – анимированное Облако тегов для Blogger

Время от времени заходя на некоторые блоги и сайты я натыкался на такое облачко тегов

В BLOGGER такое облачко обычно называется "Ярлыки" или "Labels",мне стало интересно,а можно ли такое облачко внедрить на BLOGGER,потому что такое облачко обычно использовалось в WORDPRESS.
Ну посидел,покапался,нашёл один полезный сайт,точнее два


С первого сайта скачал необходимые файлы,со второго я взял код и немного изменил,потому что ссылки на ресурс оказались битыми.вам не прийдётся скачивать никаких файлов,потому что я уже позаботился о правильной работоспособности гаджета)
Единственное,что вам надо это

Как его устанавливать?

1) Копируем код со скаченного документа
2) Идём в Дизайн блога и Изменить HTML
3) Расширить шаблоны виджета,нажимаем в браузере сочетание клавиш CTRL F,в поиске набираем -Ярлыки,когда найдёте,в этой же линии в начале будет тег WIDGET
И WIDGET конечный тег неподалёку с include name=quickedit

4) Заменяем,делаем для начала просмотр,чтобы убедиться,работает ли гаджет,если при просмотре вы видите такое облачко как на картинке,значит вы сделали всё верно.
Вроде бы должно быть всё ясно.Удачи.

7 комментариев:

galy комментирует...

Спасибо, Андрей! Обязательно попробую! Я уж думала, что вы там все в зимней спячке, но выходит, что некоторые очень даже бодрствуют.

Andrew комментирует...

Нет,не до спячки сейчас,просто крутимся потихоньку,да и учёба грызёт,требует упорства и труда.
Я всегда бодрый ^-^ и активный,стараюсь в меру своих способностей.
Приятно,что вы с нами.

galy комментирует...

Андрей, пробовала несколько раз, пока не получается. У кого ещё получился?

Маргарита Валерьевна Куликова комментирует...

Вы просто молодцы! Давно искала такой виджет. Спасибо Вам огромное!

Маргарита Валерьевна Куликова комментирует...

Андрей, у меня вот такая строчка:


Попробывала вместо нее вставить твой код, не получилось, вместо ярлыков выдает банер источника этого виджета

Andrew комментирует...

Маргарита,я строчки не вижу в которой проблема,видать код этот не воспринялся в сообщении.

Дмитрий комментирует...

получилось спасиба

Related Posts with Thumbnails