четверг, 12 ноября 2009 г.

День рожденья


Сегодня клубу блоггеров гимназии Карьямаа ровно год, чуть не прозевала-хорошо линеечка подсказала!
У нас нет постоянного списка участников, но за этот год зарегестрировались (заполнили анкету)около 60 учеников из нашей гимназии. Ребята приходят, учатся, создают свои блоги, помогают друг другу. Жаль, что не всегда на занятиях хватает компьютеров для всех желающих, но ведь мы договорились, что кто не может приходить в назначенный день, всегда может работать on-line, то есть заходить на этот блог и учиться чему-нибудь новому в блоггинге и рассказывать в своих блогах о достижениях и интересных находках.
Конечно, сначала всем хочется сделать свой блог красивым, не похожим на другие, с интересными и "умными" гаджетами-помощниками. Но проходит время, и блоги становятся действительно интернет-дневниками, в которых ребята размещают свои первые работы в сетевой журналистике и даже пишут стихи. Заходите друг к другу на блоги, комментируйте, поддерживайте своих друзей! Поздравляю всех блоггеров Гимназии Карьямаа! И учеников и учителей! Ура!
Учимся писать комментарии!
Блоггеры Карьямаа! Напишите в комментариях, сколько Вам лет, как давно вы занимаетесь/занимались раньше в нашем клубе, чему научились за это время!
Гости этого блога! Напишите в комментариях, откуда Вы, часто ли заходите к нам в гости, что вам нравится/не нравится на нашем блоге, предложите что-нибудь для улучшения/развития.
Не слышу ответа!

12 комментариев:

Настасья комментирует...

Ура!

Настасья комментирует...

Меня зовут Настя. Мне 16 лет. Я занималась в клубе блоггеров в прошлом году, в этом году занимаюсь он-лайн. За прошлый год я научилась многим интересным вещам. Желаю всем блоггерам процветания их блогов и успехов в изучении новых возможностей блога!

kostja комментирует...

Я учусь в 5б классе. Начал ходить в клуб блоггеров 2недели назад, потому что многие ребята уже ходили сюда. Я уже научился создавать блог, вставлять картинки, писать коментарии.

Antsoli комментирует...

Меня зовут Денис. Мне 12 лет. Я занимаюсь в клубе блоггеров уже 2 месяца. За эти 2 месяца я научился многому : Писать сообщения , комментировать, размещать картинки, сделал свой блог, добавлять различные гаджеты . Желаю всем блоггерам интересных блогов!

Roksana комментирует...

я учусь в 5а классе. мне 11 лет. я обожаю блогеры , и хожу как только могу. я хожу в клуб блогеров уже больше года. мой блог: rbabajeva59@gmail.com.
И ПОЗДРАВЛЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!
БЛОГЕРЫ ВПЕРЁД!
УРАААА!

katenko_·°♥▀▄▀♥ комментирует...

я учусь в 5а классе ,мне 11 лет я хожу на блоггеры больше года. мой блог katjasibalova@gmail.com
я поздравляю клуб блоггеров с днем рождения!!! Вперед блоггеры!!! ура!!!

stas комментирует...

Я учусь в 5б классе. Начал ходить в клуб блогеров 2 месяца назад. Открыл свой блог умею вставлять картинки и писать коментарии.Поздровляю всех зднем рождения!

misha комментирует...

Мне 11 лет.Я создал свой блог.Научился:вставлять разную информацию.Я живу в Эстонии в Таллине.

misha комментирует...

Поздравляю клуб блогеров с одним годом и пятью месяцами!

Janul4ka комментирует...

Меня зовут Яна. Мне 9 лет. Я учусь в 3а классе. Я занимаюсь в клубе блоггеров несколько месецов. Мой блог : www.Kiliki-jana@blogger.com.
В блоггерах я научилась:встовлять картинки , гаджеты и писать комментарии.
ПОЗДРОВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!!!!
УРА!!!!!

лёша комментирует...

Я учусь в 3а классе.У меня есть свой блогг. Я хожу на блоггеры 2недели. Я умею вставлять картинки и писать комментарие.

Настасья комментирует...

Дорогие блоггеры! Адрес вашего блога не содержит "@", например: Nicky@GMAIL.COM <---Это ваш почтовый адрес. Ваш блог содержит слова BLOGSPOT.COM , например: xxnastjuhaxx.BLOGSPOT.COM

Related Posts with Thumbnails